Режим дня 2024-2025 уч.год

7

fе

r

}

ý

УТВЕРЖflАЮ:
Заве;tуюrциГt
сад ft!225

*

a

н.г

|{

)

i

AHTpoltoBa

саА
Ns 225

* *

рЕжим дня

Группа раннего развития (Солнышко>
Время
7.30

- 8.30

Вид деятелъности
Утренний прием детей, образовательная деятельность в режи\,1ных N,loMeHTax
(игры. гигиенические процедуры, индивидуальная работа.)
Утреtлняя гиN,{настика

8.30 _ 9.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
Завтрак (формирование культурно-гигиеническlD( навьков)

9.00 _ 10.40

Игровая, познавательная, продуктивная, творческая деятельность детей
Индивидуацьная работа

10.00_ 10.10

Второй завтрак

l0.40-1 1.30
11.30 _ 12.00

Подготовка к прогулке. Прогулка.
Возвращение с lrрогулки

12.00 _ 12.20

12.20 _

l5.з0

15.30 _ 16.00

1б.00 _ 16.30

Подготовка к обеду.
обед (формирование культ},рно-гигиенических

навыков)

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.
Сон
Пробуждение, гимнастика после сна, воздушные, водные.
гигиенические процедуры
Подготовка

к полlтнику.

попдник (формирование ку-цьтурно-гигиенических навыков)
1б.30 _ 1б.50

Игры, самостоятельная деятельность детей, coBl,{ecTнaj{ деятельность взрослого
и ребенка, индивидуатьная работа

1б.50 _ 18.00

Подт,отовка к прогулке. Прогулка. СамостоятеjIьЕая деятельность
детеи.

18:00

18.00-19.00

Уход домой
Прогулка с родитеjlfu{и( законньшли представителями)

УТВЕРЖДАЮ:
Заведl,юrлlrй
сад

м225

Аitтропова

г

детскиli
саД
Ns 225

Группа раннего развития

-

>

(2-

Вид деятельности

Время
7.30

рЕжим

8.30

8.30 _ 9.00

Утренний приеN4 детей, образовательная деятельность в режрIмных моментах
(иtры, гигиенические процедуры, индивидуальная работа.)
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, гигиенические процедурьi
Завтрак (формирование кулътурно-гигиенических навыков)

9.00 _ 10.40

Игровая, познавательная, продуктивная. творческая деятельность детей
Индивидуальная работа

10.00- 10.10

Второй завтрак

10.10-11.30

Подготовка к прогулке. Прогlrлка.

11.30

-

12.00

Возвращение с прогулки

12.00

-

12.30

Подготовка к обеду.
обед (формирование культурно-гигиенических навыков)

12.30 _ 15.30

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.
Сон

15.30

-

16.00

Пробуждение. гимнастика после сна. воздушньlе, вOдные,
гигиенические процедуры

1б.00

-

1б.30

Подготовка к полднику,
полдник (форллирование культурно-гигиенических навьтков)

1б.30 _ 16.50

Игры. самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность
взрослого и ребенка, индивидуацьная работа

1б.50 _ 18.00

Подготовка к лрогулке. Прогулка. Самостоятельная деятельность
детелi.

18:00
18.00-19.00

Уход доп,lой

Прогулка с родителями( законными представите:rями)

УТВЕРЖ,{АК):
Завеilуюrцлrй
сад М.225

н"г. Антрапова
сад
Ns 225

рЕ}ким дня
Группа

<<Фантазерьп>

2 Младшая группа
Время

августа 2024 т.

(3-4 года)

Вид деятельЕости

7.30 _ 8.00

Утренний прием детей. образовательная деятеJIьность в режимных моментах (игры.
гигиенические rrроцедуры, индивидуалъная работа)

8.00 * 8.10

Утренняя гимнастика

8.10

-

8.40

Подготовка

Завтрак

8.40

-

10.40

Игровая,

fi

(

форл,r

к завтраку.

гигиениLIеские

процедуры

ирование культурно-гигиенических навыков)

ознавательнаl1. продуктивная" творческая деяте-цьность детей.
ИНДивид)rальная работа

10.00

-

10.10

Второй завтрак

10.40

-

11.50

11.50 _ 12.00

Подготовка к прог),лке.
Прогулка.
Возвращен}Iе с прогулки,

l2.00

-

l2.30

Подготовка к обеду. обед

12.30

-

15.30

Гигиенические процедуры, rrодготовка ко сну.
Сон

15.30

-

15.45

ГIроб_чждение" гимнастика после сна" воздушные. водные"

t5.45 _ 16.00

гигIiенические процедуры

Подготовка к полдник,ч, полдник (формирование культурно-гигиенических
навыков)

1б.00- 16.30

Игры, самостоятельная деятельность детей. совместная деятельность взросJ{ого и
ребенка, индивидуальная работа

1б.30 _ 18.00

Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Самостоятельная деrIтельность детей.

18:00

Уход домой

УТВЕР}itДА}О:

,+

Заведукltл!лlli

дeTcKlrii сад Jф?25

-"н,г

Антропова
г

саА
Ns 225

рЕжимдня

Группа (<Искоркш>
Средняя группа ( 4-5 лет)
Время
7.30 _ 8.00

8.00

- 8.10

Вид деятельности
Утренний прием детей, образовательнаl{ доятельность в режимньD( моментах (игры,
гигиеЕические шрOцед)aры, индивидуzrльная работа)
Утренняя гимЕастика

8.10 _ 8.40

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
Завтрак (формирование культyрно-гигиенических lIaBbTKoB)

8.40 _ 10.50

Игровая" познавательная. прод)aктивная, творческая деятельность детей.
Индивидуатtьнаjl работа.

-

Второй завтрак

t0.00

10.10

10.50-12.00

12.00 _

l2.2a

Подготовка к прогулке
Прогулка.
Возвраrцение с прогулки,

12.20 _ 12.50

Подготовка к обеду, обед (формироваЕие кулътурно-гигиенических навьпсов).

12.50 _ 15.20

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну
Сон

15.20 _ 15.30

ПробулсдеIIие, гимнастика после сша, воздушные. водные,

15.30 _ 15.50

Подготовка к полднику,
rrолдник (формирование культурно-гигиенических навыков)

15.50- 16.з0

Игры. самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и
ребенка. индивидуа-цьная работа
LIтелтие художественной литературы, беседы с детьми

16.30 _ 18.00

Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Самостоятельная деятельность детей.

18:00

Уход домой

гигиенические процедуры

УТГJЕР;КJ{АЮ:
Завелутоtuilй
сад J.{c2?5

Антролова

Ns 225

рЕжим дня

Группа (fIочемучки>>
Старшая группа ( 5-б лет)
Время

Вид деятельпости

7.30 _ 8.00

Утренний прием детей. образовате-пьная деяте-цьность в режt{N,tных моментах (игры.
гигиенические процедуры. индивидуальная работа.ф изическое воспитание)

8.00 _ 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 _ 8.40

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
навыков)
Завтрак (формирование кульчФно-гигиениt{ескID(

-

Игровая, познаватеJlьная, продуктивная, творческая деяте.хьность детей.
ИндивидуальЕаrI работа.

8.40

11.00

10.00 _ 10.10

Второй завтрак

11.00 _ 12.00

Подготовка к прогулке.
Прогулка,
Сап,lостоятельная

деятельность

детей

12.00 _ 12.20

Возвращение с rrроryлки,

|2.28 _ 12.50

Подготовка к обеду
обед,

12.50 _ 15.20

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну
Сон

15.20 _ 15.50

Пробуждение. гимнастика после сна" воздyшные, водные.
ги гиенические п роцедуры
Подготовка к полднику
Полдник (формирование кульryрно-гигиенических навыков)

15.50 _ 1б.50

Игры, самостоятельная деятельность детей. совместная деятельность вЗрослого и ребенка,
индивидуаl]ьная

работа

Чтение художественной литературы, беседы с детьми
16.50 _ 18.00

18:00

Подготовка к проryлке.
Прогулка.
Самостоятельная деятельность детей.

Уход доtчtой

#

#
ý1:

УТi}ЕРЖýАIО:
ЗаведуюлiиtYr

детский сал

н,г

ь
детски

сад

(п

\

Ns 225
,r

рЕжимд{я

огр

Группа <<Пушистикш>
Подготовительная группа (б-7лет)
Время
7.30 * 8.00

Вид деятельности
Утренний

прие]\{ детей.

образовательная

деятельность

в режиj\{ных

8.00 _ 8.10

Утренняя

(игры,

моментах

гигиенические процедуры. инди в идуальная работа,физичес кое восIlита

н

ие.)

ги]чIнастика

8.10 _ 8.40

Подготовка к завтраку. гигиенические процедуры
Завтрак ( формирование ку_пьтурно-гигиенических навыков)

-

Игровая, познавательная. продуктивная, творческая деятельность детей
Индивидуальная работа.

8.40

11.00

10.00 _ 10.10

Второй завтрак

11.00_ 12.00

Подготовка к лрогулке.
Прогулка.
Самостоятельная деятельность детей

12.00 _ 12.20

Возвраlцение с проryлкц

|2.20 _ 72.40

Подготовка к обеду,
Обед ( форп,rирование культурно-гигиенических

12.40 * 15.10

навыков)

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну
CclH

5.10

- r5J0

Пробулсдение, гLlмнастика после сна, воздушные. водньiе,
ГИГИеНИЧеСКИе ПРОЦеl:IУРЫ

11одготовка к полднику

Полдн ик (форм ирование кчл ьтурно-гигиенических навы ков)
15.30 -17.00

17.00

Игровая" познавательная, продукт!tвная, творческая деятельность детей
Индивидуальная работа.
Подготовка к rrрогулке.
Прогулка. Самоотоятельная деятельность
детей.

18:00

Уход домой

]\гg22-ý

Антропсrва


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».