Реализуемые образовательные программы
- Адаптированная программа (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно - спортивной направленности Спортивная секция "Крепыш" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Вокально-хоровая студия "Акапелька" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Мультстудия" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Юный архитектор" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности " Логоритмика" (смотреть подробнее)
- Образовательная программа МБДОУ - детского сада № 225 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа МБДОУ - детского сада № 225 (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный планориентирован на особенности воспитанников группы.
Индивидуальный подход реализуется при планировании, в числе прочего, через указание индивидуальной работы с детьми в качестве одной из форм работы.Дифференцированный подход в образовании дошкольников – через указание в плане форм работы с подгруппами из нескольких детей.
Планируемые формы работы по каждой теме имеют опору на конкретную РППС группы и детского сада.
В планировании большая роль уделяетсясотрудничеству с семьями воспитанников.Семья рассматривается не только как заказчик образовательных услуг педагогу, но и как равноправный партнёр при реализации задач дошкольного образования. Это социальное и педагогическое партнёрство в плане наиболее очевидно прослеживается по линии взаимодействия ребёнка с взрослыми. Поэтому в планирование образовательного процесса в каждой возрастной группе включены формы работы с родителями в общую таблицу-органайзер (не только утром и вечером, но и в течение всего дня, родители приглашаются и включаются в различные виды совместной деятельности детей и взрослых).
Характеристика структуры учебного плана (количественные характеристики с учетом СП 2.4.3648-20"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
Учебный план сформирован в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СП 2.4.3648-20).
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
- для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в возрастных группах от 3 до 4 лет и от 4 до 5 лет не превышает 30 и 40 минут соответственно;
- в возрастных группах от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет – не более 45 минут и 90 минут соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми возрастных групп от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25–30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Учебный план МБДОУ соответствует Уставу, реализуемому учебно-методическому комплекту, отражает образовательные области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.
Учебный план МБДОУ является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной непосредственно образовательной деятельности, при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность варьирования и интеграции с учетом интересов детей.
Учебный год (образовательный период) начинается с 1 сентября и заканчивается 29 мая.
Календарный учебный график
Календарный учебный график - это локально-нормативный документ, регламентирующий
общие требования к организации образовательной деятельности.
Календарный учебный график составляется ежегодно и включает в себя:
- количество возрастных групп;
- начало и окончание учебного года;
- адаптационный период;
- режим работы и график каникул;
- продолжительность учебного года;
- продолжительность учебной недели;
- процентное распределение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений;
- максимальное количество НОД в неделю в каждой возрастной группе, продолжительность перерывов;
- сроки проведения педагогической диагностики;
- планируемые праздники
Численность обучающихся
Адаптированная программа
общая численность обучающихся - 145
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно - спортивной направленности Спортивная секция "Крепыш"
общая численность обучающихся - 44
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 44
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Вокально-хоровая студия "Акапелька"
общая численность обучающихся - 32
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 32
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Мультстудия"
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Юный архитектор"
общая численность обучающихся - 32
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности " Логоритмика"
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Образовательная программа МБДОУ - детского сада № 225
общая численность обучающихся - 145
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 145
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0